Личный кабинет

Морские контейнерные перевозки

mock-map
  • Компания Орлан сегодня

    это логистический сервис одного окна и лицензированный таможенный представитель

    150+
    компаний которые нам доверяют
    50+
    млн.руб. оборот в год
    30+
    стран и направлений
  • Дополнительные услуги

    Аутсорсинг ВЭД, сертификация, страхование

  • Широкая география

    Офисы в Турции и Китае, торговая компания в Гонконге

  • Таможенный представитель

    Лицензия таможенного представителя №1563 от 10.02.2023 г

  • Сервис одного окна

    Логистика и таможенное оформление под ключ

Для рассчета стоимости доставки вашего груза заполните заявку

Оставляя заявку, вы принимаете условия Публичной офертыи даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Популярные направления

Специализируемся на доставке импорта из Китая. Имеем опыт перевозок из стран Европы, Юго-Западной и Юго-Восточной Азии. Разработали маршруты для ОАЭ, Израиля, Индии, Южной Кореи, Вьетнама

  • Россия
  • Китай
  • A cargo ship loaded with colorful shipping containers sails across a calm sea under a clear sky.
  • A black freight train engine with the number 9841 travels on a railway track, surrounded by a green, forested area. The front lights are on, and a horse logo is visible on the front
  • A truck stands parked next to a container, highlighting the connection between transportation and storage in logistics
Этапы сотрудничества
  • Рассчёт стоимости услуг

  • Подписание договора

  • Забор груза на складе поставщика

  • Экспортное оформление

  • Обмен документами в ЭДО

  • Доставка груза на склад клиента

  • Таможенное оформление

  • Международная грузоперевозка

  • Рассчёт стоимости услуг

  • Подписание договора

  • Забор груза на складе поставщика

  • Экспортное оформление

  • Обмен документами в ЭДО

  • Доставка груза на склад клиента

  • Таможенное оформление

  • Международная грузоперевозка

Для рассчета стоимости доставки вашего груза заполните заявку

Оставляя заявку, вы принимаете условия Публичной офертыи даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Частые вопросы
  • Перевозки сборных грузов контейнерами морем

    Контейнерная доставка морем сборных грузов — это наиболее востребованный способ доставки товаров в силу ряда преимуществ. Часто такие перевозки обозначают аббревиатурой LCL – less than container load (частичная загрузка контейнера). При использовании автомобильного транспорта для доставки сборного груза говорят о LTL-перевозках (less than truck load – частичная загрузка грузовика).

    Сборный груз представляет собой груз, состоящий из нескольких мелких отправлений от разных отправителей, перевозимых вместе в одном транспортном средстве/контейнере.

    Основными преимуществами перевозки сборных грузов контейнерами морем являются:

    • Экономичность: благодаря объединению нескольких грузов в один контейнер, стоимость перевозки для каждого из заказчиков перевозки будет значительно снижена в сравнении с генеральными грузами, которые также обозначают как FCL – full container load (полная загрузка контейнера). Перевозка генерального груза автомобильным транспортом обозначается как FTL-перевозка (full truck load – полная загрузка грузовика).
    • Надежность: контейнеры обеспечивают защиту груза от воздействия внешней среды.
    • Гибкость: благодаря различным размерам и типам контейнеров, перевозка может быть адаптирована под любые требования клиента.
  • Стоимость перевозки контейнеров морем

    Стоимость морской перевозки контейнером определяется следующими факторами:

    • Удаленность пункта погрузки в выгрузки: стоимость перевозки зависит от расстояния, которое должен пройти грузовой контейнер, а также от сложности маршрута и необходимых промежуточных остановок.
    • Размер и тип контейнера. Так, доставка в более крупных контейнерах (например, 40-футовых) будет стоить дороже в связи с большим весом и объемом груза.
    • Тип груза: некоторые грузы могут требовать специальных условий перевозки, таких как контроль температуры, вентиляция, специальная упаковка и т.д. Так, необходимость поддержки температурного режима ведет к удорожанию перевозки в сравнении с обычным контейнером.
    • Валютный курс: стоимость перевозки может изменяться в зависимости от текущего валютного курса. Это важно, так как для планирования бюджета Вам необходимо учитывать и доставку, и таможенные платежи. Если стоимость доставки до границы (т.е. та часть цены доставки, которая входит в базу начисления таможенных платежей) определена в иностранной валюте, то колебания ее курса также повлияют и на саму стоимость доставки, и на сумму таможенного платежа на ввозимый груз.
    • Страхование груза: стоимость страховки груза может варьироваться в зависимости от стоимости груза и условий перевозки.
    • Текущая конъюнктура рынка грузоперевозок/сезонность — в разные моменты времени рынок ведет себя по-разному, цены на одни и те же маршруты могут существенно отличаться.

    Для унификации и понимая того, что в себя включает стоимость морской перевозки, используются международные термины условий морской перевозки: FILO, LILO, LIFO, FIFO и т.д.

    • FILO (Free In/Liner Out) означает включение стоимости выгрузки в порту назначения, погрузка на судно не включена;
    • LILO (Liner In/Liner Out) означает включение в стоимость доставки также и погрузки на судно, и выгрузки в порту назначения;
    • LIFO (Liner In/Free Out) означает включение погрузки на судно и невключение выгрузки в порту назначения в стоимость перевозки (в противоположность FILO);
    • FIFO (Free In/Free Out) означает включение в стоимость морской перевозки только морской фрахт без помещения груза на борт судна и выгрузки в порту назначения.

    Как Вы можете видеть, расчёт стоимости доставки зависит от большого числа различных нюансов, поэтому для получения точной ставки важно обратиться к специалистам компании ОРЛАН, которые на основе предоставленной Вами информации подберут оптимальный вариант доставки.

  • Типы контейнеров для морских перевозок

    Доставка грузов контейнерами по морю может быть выполнена с использованием различных типов контейнеров в зависимости от особенностей перевозимого груза. К наиболее распространенным видам относятся:

    1. Стандартные контейнеры — это наиболее распространенные типы контейнеров, которые используются для перевозки широкого спектра грузов, включая сыпучие, жидкие и твёрдые грузы. Стандартные контейнеры различаются по своим габаритам, получив свои наименования по длине: 20 футовые (6,1 метра) и 40 футовые контейнеры (12,2 метра). Встречаются также и 45 футовые контейнеры.
    2. Рефрижераторные контейнеры — это контейнеры, которые используются для перевозки продуктов, требующих соблюдения температурного режима.
    3. Открытые контейнеры (open top) — это контейнеры, которые не имеют крыши и могут использоваться для перевозки крупногабаритных грузов, таких как металлические конструкции, лодки, машины и т.д.
    4. Контейнеры с открывающейся стенкой — это контейнеры, у которых одна или обе стенки могут быть откинуты, чтобы облегчить погрузку и разгрузку грузов.
    5. Танк-контейнеры — это контейнеры, которые используются для перевозки жидкостей, газов и химических веществ, требующих специальных условий перевозки.
    6. Контейнеры flat rack — это открытые платформы без крыши и стен, которые используются для перевозки крупногабаритных грузов, таких как металлические конструкции, трубы, машины и т.д.
  • Место морских перевозок в логистике?

    С древних времен торговое мореплавание служит фундаментом для товарообмена между странами и континентами. Несмотря на технологический прогресс и появление новых способов доставки, морские перевозки остаются главным видом транспорта в арсенале логистических компаний.

    А изобретение в 50-х годах XX века стандартного контейнера лишь укрепило лидерство морских грузоперевозок. Ежегодно по морю перевозится более 10 млрд тонн груза, из которых 55-60% — это международные перевозки контейнеров.

  • Преимущества перевозки грузов в контейнерах морским транспортом

    Контейнер как грузовая тара открыл путь мультимодальным перевозкам, позволяющим доставлять любые товары, каким бы кодом ТН ВЭД они ни классифицировались, на любые расстояния любыми видами транспорта — в этом и заключается универсальность контейнера.

    Вместе с тем к преимуществам контейнера относятся:

    • снижение себестоимости погрузо-разгрузочных работ в сравнении с классической доставкой груза;
    • снижение времени простоя морских судов за счет ускорения обработки грузов;
    • надежная защита груза от воздействия внешней среды;
    • отсутствие необходимости в тяжелом ручном труде – большую часть работы возьмут на себя машины.

    Стоит заметить, что всеобщая контейнеризация грузоперевозок не отменила иные типы морского транспорта. Моря и океаны помимо контейнеровозов по-прежнему бороздят специализированные суда:

    • ролкеры для перевозки колесного транспорта и вагонов;
    • балкеры — суда для перевозки насыпных грузов;
    • паромы — суда для перевозки транспорта и пассажиров;
    • сухогрузы — суда для перевозки генеральных грузов;
    • иные типы морских судов.
  • Правила перевозки контейнеров морским транспортом

    Перевозка контейнеров морским транспортом регулируется международными и национальными правилами и нормативами, которые устанавливают стандарты и требования к безопасности, обработке и транспортировке грузов. К числу основных источников правового регулирования относятся:

    1. Конвенция Международной ассоциации контейнерных перевозок (ICAO), устанавливающая стандарты и требования к контейнерам, используемым для перевозки грузов.
    2. Национальные правила и нормативы. В России это Правила перевозки контейнеров морским транспортом, устанавливающие коммерческие условия перевозки грузов, требования к креплению и размещению контейнеров на водных судах, требования к размещению грузов в контейнерах, а также регулирующие и другие вопросы, связанные с контейнерной доставкой.
  • Этапы контейнерной перевозки морем?

    • Предотгрузочный отбор проб (PSS – pre-shipment samples)/инспекция (PSI — pre-shipment inspection);
    • Подача контейнера на погрузку;
    • Издание коносамента/морской накладной;
    • Оформление экспорта в стране отправления;
    • Погрузка;
    • Морской фрахт;
    • Выгрузка;
    • Перевозка по России (ЖД/авто) до двери получателя;
    • Возврат контейнера после выгрузки перевозчику.
Отзывы наших клиентов
  • Мы благодарим компанию «Орлан» за внимание и индивидуальный подход и рекомендуем в качестве надежного и проверенного партнера по таможенному оформлению и доставке сборных грузов из Европы. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
    Михаил Зимин
  • Наша компания выражает вам благодарность за качественно предоставленный комплекс услуг по доставке и таможенному оформлению оборудования для дайвинга от наших поставщиков из Швеции. Хотим отметить высокий профессионализм и оперативную работу сотрудников.
    Ольга Дмитриева
  • Мы рады, что в лице компании «Орлан» мы нашли партнера, способного качественно комплексно и оперативно решать вопросы в области логистических услуг и таможенного оформления. С компанией «Орлан» наша поставка из Китая была тщательно проработана, за что отдельное спасибо декларанту Наталье и логисту Константину
    Илья Демин