Морские контейнерные перевозки

- Компания Орлан сегодня
это логистический сервис одного окна и лицензированный таможенный представитель
- 150+
- компаний которые нам доверяют
- 50+
- млн.руб. оборот в год
- 30+
- стран и направлений
- Дополнительные услуги
Аутсорсинг ВЭД, сертификация, страхование
- Широкая география
Офисы в Турции и Китае, торговая компания в Гонконге
- Таможенный представитель
Лицензия таможенного представителя №1563 от 10.02.2023 г
- Сервис одного окна
Логистика и таможенное оформление под ключ
Для рассчета стоимости доставки вашего груза заполните заявку
Оставляя заявку, вы принимаете условия Публичной офертыи даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Специализируемся на доставке импорта из Китая. Имеем опыт перевозок из стран Европы, Юго-Западной и Юго-Восточной Азии. Разработали маршруты для ОАЭ, Израиля, Индии, Южной Кореи, Вьетнама
- Россия
- Китай
Рассчёт стоимости услуг
Подписание договора
Забор груза на складе поставщика
Экспортное оформление
Обмен документами в ЭДО
Доставка груза на склад клиента
Таможенное оформление
Международная грузоперевозка
Рассчёт стоимости услуг
Подписание договора
Забор груза на складе поставщика
Экспортное оформление
Обмен документами в ЭДО
Доставка груза на склад клиента
Таможенное оформление
Международная грузоперевозка
Для рассчета стоимости доставки вашего груза заполните заявку
Оставляя заявку, вы принимаете условия Публичной офертыи даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Перевозки сборных грузов контейнерами морем
Контейнерная доставка морем сборных грузов — это наиболее востребованный способ доставки товаров в силу ряда преимуществ. Часто такие перевозки обозначают аббревиатурой LCL – less than container load (частичная загрузка контейнера). При использовании автомобильного транспорта для доставки сборного груза говорят о LTL-перевозках (less than truck load – частичная загрузка грузовика).
Сборный груз представляет собой груз, состоящий из нескольких мелких отправлений от разных отправителей, перевозимых вместе в одном транспортном средстве/контейнере.
Основными преимуществами перевозки сборных грузов контейнерами морем являются:
- Экономичность: благодаря объединению нескольких грузов в один контейнер, стоимость перевозки для каждого из заказчиков перевозки будет значительно снижена в сравнении с генеральными грузами, которые также обозначают как FCL – full container load (полная загрузка контейнера). Перевозка генерального груза автомобильным транспортом обозначается как FTL-перевозка (full truck load – полная загрузка грузовика).
- Надежность: контейнеры обеспечивают защиту груза от воздействия внешней среды.
- Гибкость: благодаря различным размерам и типам контейнеров, перевозка может быть адаптирована под любые требования клиента.
Стоимость перевозки контейнеров морем
Стоимость морской перевозки контейнером определяется следующими факторами:
- Удаленность пункта погрузки в выгрузки: стоимость перевозки зависит от расстояния, которое должен пройти грузовой контейнер, а также от сложности маршрута и необходимых промежуточных остановок.
- Размер и тип контейнера. Так, доставка в более крупных контейнерах (например, 40-футовых) будет стоить дороже в связи с большим весом и объемом груза.
- Тип груза: некоторые грузы могут требовать специальных условий перевозки, таких как контроль температуры, вентиляция, специальная упаковка и т.д. Так, необходимость поддержки температурного режима ведет к удорожанию перевозки в сравнении с обычным контейнером.
- Валютный курс: стоимость перевозки может изменяться в зависимости от текущего валютного курса. Это важно, так как для планирования бюджета Вам необходимо учитывать и доставку, и таможенные платежи. Если стоимость доставки до границы (т.е. та часть цены доставки, которая входит в базу начисления таможенных платежей) определена в иностранной валюте, то колебания ее курса также повлияют и на саму стоимость доставки, и на сумму таможенного платежа на ввозимый груз.
- Страхование груза: стоимость страховки груза может варьироваться в зависимости от стоимости груза и условий перевозки.
- Текущая конъюнктура рынка грузоперевозок/сезонность — в разные моменты времени рынок ведет себя по-разному, цены на одни и те же маршруты могут существенно отличаться.
Для унификации и понимая того, что в себя включает стоимость морской перевозки, используются международные термины условий морской перевозки: FILO, LILO, LIFO, FIFO и т.д.
- FILO (Free In/Liner Out) означает включение стоимости выгрузки в порту назначения, погрузка на судно не включена;
- LILO (Liner In/Liner Out) означает включение в стоимость доставки также и погрузки на судно, и выгрузки в порту назначения;
- LIFO (Liner In/Free Out) означает включение погрузки на судно и невключение выгрузки в порту назначения в стоимость перевозки (в противоположность FILO);
- FIFO (Free In/Free Out) означает включение в стоимость морской перевозки только морской фрахт без помещения груза на борт судна и выгрузки в порту назначения.
Как Вы можете видеть, расчёт стоимости доставки зависит от большого числа различных нюансов, поэтому для получения точной ставки важно обратиться к специалистам компании ОРЛАН, которые на основе предоставленной Вами информации подберут оптимальный вариант доставки.
Типы контейнеров для морских перевозок
Доставка грузов контейнерами по морю может быть выполнена с использованием различных типов контейнеров в зависимости от особенностей перевозимого груза. К наиболее распространенным видам относятся:
- Стандартные контейнеры — это наиболее распространенные типы контейнеров, которые используются для перевозки широкого спектра грузов, включая сыпучие, жидкие и твёрдые грузы. Стандартные контейнеры различаются по своим габаритам, получив свои наименования по длине: 20 футовые (6,1 метра) и 40 футовые контейнеры (12,2 метра). Встречаются также и 45 футовые контейнеры.
- Рефрижераторные контейнеры — это контейнеры, которые используются для перевозки продуктов, требующих соблюдения температурного режима.
- Открытые контейнеры (open top) — это контейнеры, которые не имеют крыши и могут использоваться для перевозки крупногабаритных грузов, таких как металлические конструкции, лодки, машины и т.д.
- Контейнеры с открывающейся стенкой — это контейнеры, у которых одна или обе стенки могут быть откинуты, чтобы облегчить погрузку и разгрузку грузов.
- Танк-контейнеры — это контейнеры, которые используются для перевозки жидкостей, газов и химических веществ, требующих специальных условий перевозки.
- Контейнеры flat rack — это открытые платформы без крыши и стен, которые используются для перевозки крупногабаритных грузов, таких как металлические конструкции, трубы, машины и т.д.
Место морских перевозок в логистике?
С древних времен торговое мореплавание служит фундаментом для товарообмена между странами и континентами. Несмотря на технологический прогресс и появление новых способов доставки, морские перевозки остаются главным видом транспорта в арсенале логистических компаний.
А изобретение в 50-х годах XX века стандартного контейнера лишь укрепило лидерство морских грузоперевозок. Ежегодно по морю перевозится более 10 млрд тонн груза, из которых 55-60% — это международные перевозки контейнеров.
Преимущества перевозки грузов в контейнерах морским транспортом
Контейнер как грузовая тара открыл путь мультимодальным перевозкам, позволяющим доставлять любые товары, каким бы кодом ТН ВЭД они ни классифицировались, на любые расстояния любыми видами транспорта — в этом и заключается универсальность контейнера.
Вместе с тем к преимуществам контейнера относятся:
- снижение себестоимости погрузо-разгрузочных работ в сравнении с классической доставкой груза;
- снижение времени простоя морских судов за счет ускорения обработки грузов;
- надежная защита груза от воздействия внешней среды;
- отсутствие необходимости в тяжелом ручном труде – большую часть работы возьмут на себя машины.
Стоит заметить, что всеобщая контейнеризация грузоперевозок не отменила иные типы морского транспорта. Моря и океаны помимо контейнеровозов по-прежнему бороздят специализированные суда:
- ролкеры для перевозки колесного транспорта и вагонов;
- балкеры — суда для перевозки насыпных грузов;
- паромы — суда для перевозки транспорта и пассажиров;
- сухогрузы — суда для перевозки генеральных грузов;
- иные типы морских судов.
Правила перевозки контейнеров морским транспортом
Перевозка контейнеров морским транспортом регулируется международными и национальными правилами и нормативами, которые устанавливают стандарты и требования к безопасности, обработке и транспортировке грузов. К числу основных источников правового регулирования относятся:
- Конвенция Международной ассоциации контейнерных перевозок (ICAO), устанавливающая стандарты и требования к контейнерам, используемым для перевозки грузов.
- Национальные правила и нормативы. В России это Правила перевозки контейнеров морским транспортом, устанавливающие коммерческие условия перевозки грузов, требования к креплению и размещению контейнеров на водных судах, требования к размещению грузов в контейнерах, а также регулирующие и другие вопросы, связанные с контейнерной доставкой.
Этапы контейнерной перевозки морем?
- Предотгрузочный отбор проб (PSS – pre-shipment samples)/инспекция (PSI — pre-shipment inspection);
- Подача контейнера на погрузку;
- Издание коносамента/морской накладной;
- Оформление экспорта в стране отправления;
- Погрузка;
- Морской фрахт;
- Выгрузка;
- Перевозка по России (ЖД/авто) до двери получателя;
- Возврат контейнера после выгрузки перевозчику.
Мы благодарим компанию «Орлан» за внимание и индивидуальный подход и рекомендуем в качестве надежного и проверенного партнера по таможенному оформлению и доставке сборных грузов из Европы. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Наша компания выражает вам благодарность за качественно предоставленный комплекс услуг по доставке и таможенному оформлению оборудования для дайвинга от наших поставщиков из Швеции. Хотим отметить высокий профессионализм и оперативную работу сотрудников.
Мы рады, что в лице компании «Орлан» мы нашли партнера, способного качественно комплексно и оперативно решать вопросы в области логистических услуг и таможенного оформления. С компанией «Орлан» наша поставка из Китая была тщательно проработана, за что отдельное спасибо декларанту Наталье и логисту Константину