Личный кабинет

Морские перевозки из США

mock-map
  • Компания Орлан сегодня

    это логистический сервис одного окна и лицензированный таможенный представитель

    150+
    компаний которые нам доверяют
    50+
    млн.руб. оборот в год
    30+
    стран и направлений
  • Дополнительные услуги

    Аутсорсинг ВЭД, сертификация, страхование

  • Широкая география

    Офисы в Турции и Китае, торговая компания в Гонконге

  • Таможенный представитель

    Лицензия таможенного представителя №1563 от 10.02.2023 г

  • Сервис одного окна

    Логистика и таможенное оформление под ключ

Для рассчета стоимости доставки вашего груза заполните заявку

Оставляя заявку, вы принимаете условия Публичной офертыи даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Популярные направления

Специализируемся на доставке импорта из Китая. Имеем опыт перевозок из стран Европы, Юго-Западной и Юго-Восточной Азии. Разработали маршруты для ОАЭ, Израиля, Индии, Южной Кореи, Вьетнама

  • Россия
  • Китай
  • A cargo ship loaded with colorful shipping containers sails across a calm sea under a clear sky.
  • A black freight train engine with the number 9841 travels on a railway track, surrounded by a green, forested area. The front lights are on, and a horse logo is visible on the front
  • A truck stands parked next to a container, highlighting the connection between transportation and storage in logistics
Этапы сотрудничества
  • Рассчёт стоимости услуг

  • Подписание договора

  • Забор груза на складе поставщика

  • Экспортное оформление

  • Обмен документами в ЭДО

  • Доставка груза на склад клиента

  • Таможенное оформление

  • Международная грузоперевозка

  • Рассчёт стоимости услуг

  • Подписание договора

  • Забор груза на складе поставщика

  • Экспортное оформление

  • Обмен документами в ЭДО

  • Доставка груза на склад клиента

  • Таможенное оформление

  • Международная грузоперевозка

Для рассчета стоимости доставки вашего груза заполните заявку

Оставляя заявку, вы принимаете условия Публичной офертыи даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Частые вопросы
  • О доставке грузов из США

    Соединенные Штаты Америки уже более столетия остаются крупнейшей экономической державой мира. На рынке США можно найти любые товары — от продуктов питания, косметики и лекарств до высокотехнологичного телекоммуникационного оборудования, электроавтомобилей и многого другого. Именно поэтому заключение сделок с американскими поставщиками вызывает интерес у импортеров из самых разных стран, в том числе и из России.

    Экономические санкции, наложенные США на Россию, сказались негативно на взаимном товарообороте, но не прекратили его полностью. Грузы, хоть и в меньшем объеме и усеченном ассортименте, продолжают прямое движение между нашими странами, а благодаря параллельному импорту и транзиту через дружественные и нейтральные регионы возможна доставка абсолютно любого груза в обход запретов и ограничений иностранных государств.

    Логистика в условиях множества введенных санкций требует предельно грамотной проработки ещё на этапах заключения сделки. Вы можете перевести деньги американскому поставщику, благополучно зарегистрировать сделку в российском банке и… не получить свой товар. Почему? Потому что он может быть не выпущен таможней США ввиду принятия мер экспортного контроля.

    Чтобы не попадать в подобные ситуации, вывоз груза из США следует доверять профессионалам логистического рынка, для которых преодоление подобных проблем является ежедневной практикой.

  • Какие особенности доставки из США?

    Географическое положение США обуславливает возможные варианты доставки товаров из этой страны:

    • Авиаперелёт;
    • Морская перевозка.

    Авиаперевозки из США на настоящий момент значительно затруднены: 1 марта 2022 года департамент транспорта США ввел запрет на доступ и использование воздушного пространства США российским воздушным судам и авиалиниям, на что Россия ответила зеркально. Таким образом, авиаперевозки грузов из США возможны лишь с перегрузкой в дружественных и нейтральных регионах с использованием соответствующих авиалиний, которым не запрещен доступ в воздушное пространство России и США.

    Говоря о морском сообщении, следует отметить, что США в 2022 году ввели санкции в отношении нескольких российских судоходных компаний, сохранив тем не менее окно возможностей для российских участников ВЭД в виде единственной морской линии, соединяющей морской порт Санкт-Петербург с портами восточного побережья США: Балтимором, Филадельфией и Хьюстоном.

    Наряду с запретами в области логистики следует упомянуть и о запрете со стороны американских властей на продажу и вывоз товаров сегмента люкс, к которым американцы относят алкогольные напитки, табак, парфюмерию, ручные сумочки, запчасти для яхт, спортивное оборудование и некоторые другие товары.

  • Какими бывают морские перевозки?

    Классифицировать морские грузоперевозки можно по разным признакам. Мы же обратимся к типу перевозимых грузов как основному критерию. Так, в зависимости от полноты загрузки транспорта или тары можно выделить грузы сборные и генеральные.

    Полная загрузка, для обозначения которой часто используют аббревиатуру FTL — full truck load (полная загрузка грузовика) — означает перевозку генерального груза, занимающего всё пространство грузового отсека транспортного средства, или загрузку до максимального перевозимого веса.

    При использовании контейнера как грузовой тары — а именно таким способом перевозится большинство грузов по морю — при полной загрузке уместно использовать аббревиатуру FCL – full container load (полная загрузка контейнера).

    Груз, занимающий часть грузового пространства при условии, что не достигнут лимит по перевозимому весу, и вместе с данным грузом в одно транспортное средство или контейнер можно добавить груз от другого отправителя, мы будем классифицировать как сборный груз. Перевозки таких грузов обозначают как LTL — less than truck load (частичная загрузка грузового автомобиля). Применительно к контейнеру используется обозначение LCL — less than container load (загрузка менее одного контейнера).

  • Контейнерные международные перевозки

    В настоящее время устойчивым трендом в области грузоперевозок является контейнеризация — рост объема грузоперевозок, выполняемых с помощью контейнеров. Не является исключением и Россия.

    Перевозка грузов из США морем совершается морскими судами, способными перевозить насыпные, специальные, длинномерные грузы и грузы, перевозимые контейнерами.

    Наряду с контейнерной доставкой по прямой морской линии между РФ и США в интересах российских грузополучателей возможна проработка альтернативных маршрутов с трансшипментом через дружественные и нейтральные страны.

  • Виды контейнеров для перевозки морем из США в Россию

    Для перевозок грузов из США в Россию используются следующие виды контейнеров:

    Тип контейнераВнутренние габариты (Д × Ш × В)
    20 футовые5.895 × 2.350 × 2.392 м
    40 футовые12.029 × 2.350 × 2.392 м
    40 футов HC (High Cube)12.024 × 2.350 × 2.697 м
    Open Top5.888 × 2.345 × 2.315 м

    При проработке маршрута транзитом через третьи страны возможно использование иных типов контейнеров.

  • Как сэкономить на доставке грузов морем?

    Самый экономичный из всех возможных вариантов доставки — это перевозки сборных грузов морским транспортом. Такой способ удобен для доставки небольших товарных партий. Заказчик при таком способе платит лишь за занимаемую часть грузового пространства, а не весь грузовой отсек или контейнер.

    Если Вам нужно перевезти небольшой груз, занимающий лишь часть контейнера, то доставка сборным грузом — это то, что Вам нужно.

  • Стоимость морской доставки

    На итоговую стоимость доставки влияет ряд факторов: сезонность, актуальная конъюнктура товарного рынка и такие уникальные факторы, как вооруженные конфликты, природные катастрофы и т.д. Все это говорит о постоянном изменении цен доставки с течением времени.

    Для точного расчёта стоимости перевозки рекомендуем направить Ваш запрос нашим специалистам любым удобным способом. На основе информации о грузе, условиях поставки, пунктах погрузки и выгрузки мы сможем рассчитать конкурентную ставку.

  • Какие категории грузов доставляются морем из США в Россию?

    Многообразие контейнеров позволяет перевозить самые разные категории грузов:

    • одежда и обувь;
    • запчасти;
    • промышленное оборудование;
    • грузы, требующие специального температурного режима;
    • негабаритные грузы (перевозятся в открытых контейнерах-платформах (FR — flatrack) или контейнерах с открытым верхом (open top)) и др.

    Мы находим способы доставки любых грузов, в том числе и опасных. Для уточнения возможности перевозки морским транспортом следует обратиться к нашим менеджерам. Они зададут уточняющие вопросы и предложат оптимальный вариант.

  • Таможенное оформление грузов из США

    Транспортная компания ОРЛАН — это не только грузоперевозчик, но и официально действующий таможенный представитель. При перемещении груза через таможенную границу на основании договора таможенного представительства мы выполним все таможенные процедуры: проконсультируем в части надлежащего оформления таможенных документов, определим код ТН ВЭД на ввозимый товар и соответственным образом рассчитаем сумму таможенного платежа, а также проконсультируем по мерам нетарифного регулирования.

    В зависимости от условия поставки мы можем при необходимости оформить экспорт в США (при условии EXW), как перевозчик оформить и закрыть транзит в РФ и провести помещение товара под процедуру импорта. Таким образом, мы ввезем Ваш груз, оформим его в таможенных органах и доставим непосредственно до двери грузополучателя.

    С транспортной компанией ОРЛАН Вы получаете сервис доставки и таможенного оформления в одном лице, тем самым сберегая свои время и средства. Обратитесь к менеджерам любым удобным Вам способом и получите консультацию по оформлению перевозки, таможенному оформлению и стоимости услуг. Мы ответим на все интересующие вопросы и поможем Вам с ввозом товара.

Отзывы наших клиентов
  • Мы благодарим компанию «Орлан» за внимание и индивидуальный подход и рекомендуем в качестве надежного и проверенного партнера по таможенному оформлению и доставке сборных грузов из Европы. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
    Михаил Зимин
  • Наша компания выражает вам благодарность за качественно предоставленный комплекс услуг по доставке и таможенному оформлению оборудования для дайвинга от наших поставщиков из Швеции. Хотим отметить высокий профессионализм и оперативную работу сотрудников.
    Ольга Дмитриева
  • Мы рады, что в лице компании «Орлан» мы нашли партнера, способного качественно комплексно и оперативно решать вопросы в области логистических услуг и таможенного оформления. С компанией «Орлан» наша поставка из Китая была тщательно проработана, за что отдельное спасибо декларанту Наталье и логисту Константину
    Илья Демин