Авиаперевозки грузов из США

- Компания Орлан сегодня
это логистический сервис одного окна и лицензированный таможенный представитель
- 150+
- компаний которые нам доверяют
- 50+
- млн.руб. оборот в год
- 30+
- стран и направлений
- Дополнительные услуги
Аутсорсинг ВЭД, сертификация, страхование
- Широкая география
Офисы в Турции и Китае, торговая компания в Гонконге
- Таможенный представитель
Лицензия таможенного представителя №1563 от 10.02.2023 г
- Сервис одного окна
Логистика и таможенное оформление под ключ
Для рассчета стоимости доставки вашего груза заполните заявку
Оставляя заявку, вы принимаете условия Публичной офертыи даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Специализируемся на доставке импорта из Китая. Имеем опыт перевозок из стран Европы, Юго-Западной и Юго-Восточной Азии. Разработали маршруты для ОАЭ, Израиля, Индии, Южной Кореи, Вьетнама
- Россия
- Китай
Рассчёт стоимости услуг
Подписание договора
Забор груза на складе поставщика
Экспортное оформление
Обмен документами в ЭДО
Доставка груза на склад клиента
Таможенное оформление
Международная грузоперевозка
Рассчёт стоимости услуг
Подписание договора
Забор груза на складе поставщика
Экспортное оформление
Обмен документами в ЭДО
Доставка груза на склад клиента
Таможенное оформление
Международная грузоперевозка
Для рассчета стоимости доставки вашего груза заполните заявку
Оставляя заявку, вы принимаете условия Публичной офертыи даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Какие маршруты авиадоставки грузов из США?
Авиадоставка из США в Россию* может быть организована с использованием нескольких видов транспорта (мультимодальная перевозка). Отправитель сам сдает товар агенту в аэропорту, либо перевозчик (его агент) может забрать груз у отправителя и доставить его в аэропорт, используя автомобильный транспорт. Дальнейшая перевозка самолетом может быть организована таким образом, что после посадки воздушного судна в европейском аэропорту последующая доставка до получателя в России организуется с использованием автомобильного транспорта.
Основное преимущество использования воздушного транспорта при доставке груза из США в Россию – скорость перевозки. При осуществлении прямых рейсов достоинством авиадоставки выступает высокая сохранность товара. Это связано с тем, что в процессе транспортировки грузовые отсеки не вскрываются, а доступ к товару посторонних лиц ограничен.
*Прямых маршрутов нет, доставка и оплата возможна через третьи страны. Маршруты актуальны для грузов, не находящихся под санкциями. Для грузов под санкциями условия и маршруты предоставляются индивидуально.
Какие преимущества авиаперевозок?
Авиаперевозка – самый быстрый способ доставки товара. В зависимости от дальности расстояния время в пути может занимать всего несколько часов.
Авиадоставка груза из США является самым востребованным способом транспортировки. Помимо доставки воздухом из США товар может быть перевезен с использованием морского транспорта. Но на доставку морем из США в Россию уйдет порядка 30-40 дней. В то время как самолет может доставить отправку в течение дня (время в пути при прямых рейсах) либо в течение 3-5 дней (при транзитной доставке через европейские аэропорты).
Преимущественно авиадоставкой из Америки перевозят малогабаритные грузы. Чем объемнее и тяжелее товар – тем дороже стоимость доставки самолетом. Крупногабаритные отправки импортеры предпочитают доставлять морским видом транспорта.
Доставка груза из США автомобильным или железнодорожным транспортом просто невозможна. Это обусловлено спецификой географического положения Америки. Однако, жд и автотранспорт могут быть использованы как «плечо» в мультимодальных перевозках. Например, авиадоставка из США может осуществляться до европейских аэропортов, а дальнейший довоз из Европы до финального получателя – по жд или автотранспортом.
Международная авиадоставка состоит из следующих этапов:
- Принятие товара в аэропорту отправления, проверка комплектности и документов на товар.
- Подготовка товара к перевозке воздушным транспортом.
- Бронирование места на рейсе.
- Экспортное таможенное оформление (затаможка).
- Доставка до аэропорта назначения.
- Размещение товара на складе, оформление документов с прибытия.
- Таможенное оформление (растаможка).
- Выдача отправки и его доставка до склада получателя.
При осуществлении мультимодальной перевозки с использованием воздушного и иных видов транспорта могут быть введены дополнительные этапы.
Какие сроки авиадоставки грузов?
На срок международной авиаперевозки грузов из Америки влияет множество факторов:
- рейс (прямой либо стыковочный);
- согласованные условия поставки по ИНКОТЕРМС (агент забирает товар у отправителя и доставляет его до аэропорта либо отправитель сам доставляет товар агенту);
- наличие иных видов транспорта в процессе перевозки (доставка с использованием воздушного судна до страны получателя либо в европейский аэропорт и дальнейший довоз автомобильным транспортом);
- погодные условия (при неблагоприятных погодных условиях вылет может быть задержан либо отменен).
В среднем срок авиадоставки из США в Москву (при транзитной перевозке) составляет порядка 3-5 дней.
Что входит в услугу авиаперевозки?
В зависимости от согласованных условий поставок наша компания осуществляет полный комплекс логистических услуг:
- Доставка груза от склада отправителя до международного аэропорта вылета.
- Упаковка и переупаковка товара.
- Нанесение необходимой маркировки.
- Оформление экспортных документов.
- Доставка груза до международного аэропорта назначения.
- Складское хранение.
- Организация довоза от аэропорта в Европе до склада получателя (при мультимодальной перевозке).
- Осуществление таможенного оформления груза день в день (имеем свидетельство таможенного представителя).
- Доставка товара до склада получателя.
В нашей компании действует многофункциональный сервис – аутсорсинг ВЭД. Данный сервис подходит для тех импортеров, кто не обладает достаточным опытом в осуществлении внешнеэкономической деятельности. При таком сервисе Вы сообщаете, какой товар, и у какого производителя Вы хотели бы приобрести. Всю остальную работу выполняем мы. Мы заключаем договор с выбранным поставщиком, оплачиваем товар, организуем оптимальный вариант его доставки, проходим таможенную очистку (с минимальными финансовыми и временными затратами) и доставляем Вам товар.
Также компания ОРЛАН осуществляет организацию авиаперевозки в США при формировании экспортных отправок.
Какова стоимость на авиаперевозки из США?
Стоимость авиадоставки формируется на основании факторов:
- срочность доставки;
- вес, количество занимаемых мест, габариты груза;
- наличие специальных требований к транспортировке товара;
- генеральная или консолидированная отправка;
- требуется ли страхование;
- требуются ли дополнительные услуги (экспортное оформление, упаковка, маркировка и так далее).
Как правило, тариф на доставку воздушным транспортом устанавливается в долларах США за килограмм. При осуществлении сопутствующих перевозке услуг к тарифу добавляется фиксированная цена за ту или иную операцию.
Чтобы рассчитать стоимость авиаперевозки Вашего груза – оставьте заявку на нашем сайте. Наши специалисты свяжутся с Вами для уточнения деталей и сообщат цену на доставку.
Почему заказ на доставку грузов самолетом нужно делать в Орлан?
ОРЛАН осуществляет организацию перевозок грузов более 18 лет. За это время мы наработали оптимальные логистические маршруты доставки грузов любым видом транспорта из любой точки мира.
Преимущества работы с нами:
- высокое качество оказываемых услуг;
- ежедневно информируем по статусу грузоперевозки;
- подбираем индивидуальные предложения по маршруту и стоимости доставки Вашего груза;
- оказываем дополнительные складские услуги;
- помогаем с сертификацией продукции;
- включены в реестр таможенных представителей;
- оказываем юридическую помощь после растаможки груза – по статистике в 99% случаев возвращаем уплаченное обеспечение (если по декларации была корректировка таможенной стоимости);
- оказываем услугу по аутсорсингу ВЭД.
Вы можете быть уверены в сохранности Вашего груза, а также в соблюдении сроков доставки и требований к транспортировке.
Мы благодарим компанию «Орлан» за внимание и индивидуальный подход и рекомендуем в качестве надежного и проверенного партнера по таможенному оформлению и доставке сборных грузов из Европы. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Наша компания выражает вам благодарность за качественно предоставленный комплекс услуг по доставке и таможенному оформлению оборудования для дайвинга от наших поставщиков из Швеции. Хотим отметить высокий профессионализм и оперативную работу сотрудников.
Мы рады, что в лице компании «Орлан» мы нашли партнера, способного качественно комплексно и оперативно решать вопросы в области логистических услуг и таможенного оформления. С компанией «Орлан» наша поставка из Китая была тщательно проработана, за что отдельное спасибо декларанту Наталье и логисту Константину