Морская доставка грузов из Индии

- Компания Орлан сегодня
это логистический сервис одного окна и лицензированный таможенный представитель
- 150+
- компаний которые нам доверяют
- 50+
- млн.руб. оборот в год
- 30+
- стран и направлений
- Дополнительные услуги
Аутсорсинг ВЭД, сертификация, страхование
- Широкая география
Офисы в Турции и Китае, торговая компания в Гонконге
- Таможенный представитель
Лицензия таможенного представителя №1563 от 10.02.2023 г
- Сервис одного окна
Логистика и таможенное оформление под ключ
Для рассчета стоимости доставки вашего груза заполните заявку
Оставляя заявку, вы принимаете условия Публичной офертыи даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Специализируемся на доставке импорта из Китая. Имеем опыт перевозок из стран Европы, Юго-Западной и Юго-Восточной Азии. Разработали маршруты для ОАЭ, Израиля, Индии, Южной Кореи, Вьетнама
- Россия
- Китай
Рассчёт стоимости услуг
Подписание договора
Забор груза на складе поставщика
Экспортное оформление
Обмен документами в ЭДО
Доставка груза на склад клиента
Таможенное оформление
Международная грузоперевозка
Рассчёт стоимости услуг
Подписание договора
Забор груза на складе поставщика
Экспортное оформление
Обмен документами в ЭДО
Доставка груза на склад клиента
Таможенное оформление
Международная грузоперевозка
Для рассчета стоимости доставки вашего груза заполните заявку
Оставляя заявку, вы принимаете условия Публичной офертыи даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Типы контейнеров для морской доставки
Грузы, вывозимые из Индии в Россию, обычно не превышают габариты, поэтому они не требуют открытых площадок. Но вместе с тем такие грузы чувствительны к воздействию осадков и прямых солнечных лучей — поэтому наиболее разумным решением для морского фрахта было бы использование стандартного 20-футового или — для более крупных партий — 40-футового контейнера типа dry container (сухой контейнер) или high cube (тот же сухой контейнер, но повышенной вместимости).Какие существуют маршруты морской доставки из Индии в Россию?
Доставка может быть осуществлена классическим путем через Суэцкий канал с последующей выгрузкой в Санкт-Петербурге. Срок доставки составит 42 – 43 дня.
В последнее время также развивается МТК «Север-Юг», предполагающий использования морского и наземного плеча: груз следует из Индии в Иран через Персидский залив, далее по территории Ирана до Каспийского моря, далее происходит перегрузка на морское судно и выгрузка в морских портах Оля, Махачкала или Астрахань. Срок доставки – 15 – 16 дней.
Также все чаще ввоз товаров из Индии происходит по коридору «Ченнаи» – порт «Владивосток». Срок доставки – 25 – 28 календарных дней.
В мае 2023 года начала работу линия между Индией и Новороссийском. Средний срок доставки – 25 дней. Маршрут в Новороссийск включает транзит через Турцию, в Индии отгрузка осуществляется из таких морских портов, как Нава-Шева и Мундра.
Какая стоимость доставки контейнера морем в 2025 году?
Ставки на стандартные контейнеры весом до 20 тонн Страна. Условия FILO, COC Порт погрузки 20/USD 40/USD ТТ Маршрут через Владивосток Nhava Sheva/Mundra 3 825$ 5 450$ 30-35 дней Страна. Условия FILO, COC Порт погрузки 20/USD 40/USD Транзитный срок Маршрут через Санкт-Петербург Nhava Sheva 3 850$ 4 900$ 55-60 дней Chennai 4 450$ 6 100$ 55-60 дней Mundra 3 850$ 4 900$ 55-60 дней Страна. Условия FILO, COC Порт погрузки 20/USD 40/USD Транзитный срок Маршрут через Владивосток Nhava Sheva 3 200$ 3 700$ 50-55 дней Chennai 3 800$ 4 900$ 50-55 дней Ставка морского фрахта определяется индивидуально исходя из весогабаритных параметров груза, пунктов погрузки и выгрузки, условий поставки, класса опасности груза и ряда иных факторов, способных повлиять на стоимость перевозки. Так, например, если груз нужно забрать со склада поставщика, то важна его удаленность от порта убытия из Индии.
Кроме того, следует учитывать высокую динамику рынка логистических услуг и его подверженность влиянию внешних факторов. Например, восстановление рынков после пандемии коронавируса сопровождалось колоссальным ростом провозных ставок: за 2021 год ставки на 20-футовый контейнер по маршруту из Индии в Санкт-Петербург выросли в два раза с 280 тыс. рублей до 560 тыс. рублей.
Точный расчет в конкретный период времени Вам предоставит менеджер на основании тех данных, которые Вы сообщите о предстоящей перевозке. Чем более полные и достоверные данные будут предоставлены, тем меньше вероятность увеличения стоимости перевозки относительно предварительно оговоренных цен. С нами Вам не о чем переживать: мы зададим все уточняющие вопросы заранее, предоставим точный расчет и доставим Ваш груз прямо на склад.
Какие нужны документы на морские международные перевозки?
Доставка по морю должна сопровождаться документом, подтверждающим перевозку груза. Для всех видов транспорта существуют определенные типы накладных, и морские перевозки не являются исключением. Для морских перевозок используется такая форма накладной, как коносамент — документ, подтверждающий заключение договор морской перевозки и принятие груза перевозчиком от отправителя. Коносамент дает его держателю право распоряжения грузом.
Коносамент может сопровождать груз или быть отправлен грузополучателю по почте, а также возможен телекс-релиз коносамента. Телекс-релиз — это процедура разрешения морской линией выдачи груза получателю, указанному в оригинале коносамента. Оригинал при этом не сопровождает груз, а остается в офисе морской линии в стране отправления.
Мы благодарим компанию «Орлан» за внимание и индивидуальный подход и рекомендуем в качестве надежного и проверенного партнера по таможенному оформлению и доставке сборных грузов из Европы. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Наша компания выражает вам благодарность за качественно предоставленный комплекс услуг по доставке и таможенному оформлению оборудования для дайвинга от наших поставщиков из Швеции. Хотим отметить высокий профессионализм и оперативную работу сотрудников.
Мы рады, что в лице компании «Орлан» мы нашли партнера, способного качественно комплексно и оперативно решать вопросы в области логистических услуг и таможенного оформления. С компанией «Орлан» наша поставка из Китая была тщательно проработана, за что отдельное спасибо декларанту Наталье и логисту Константину