Контейнерные перевозки из Индии

- Компания Орлан сегодня
это логистический сервис одного окна и лицензированный таможенный представитель
- 150+
- компаний которые нам доверяют
- 50+
- млн.руб. оборот в год
- 30+
- стран и направлений
- Дополнительные услуги
Аутсорсинг ВЭД, сертификация, страхование
- Широкая география
Офисы в Турции и Китае, торговая компания в Гонконге
- Таможенный представитель
Лицензия таможенного представителя №1563 от 10.02.2023 г
- Сервис одного окна
Логистика и таможенное оформление под ключ
Для рассчета стоимости доставки вашего груза заполните заявку
Оставляя заявку, вы принимаете условия Публичной офертыи даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Специализируемся на доставке импорта из Китая. Имеем опыт перевозок из стран Европы, Юго-Западной и Юго-Восточной Азии. Разработали маршруты для ОАЭ, Израиля, Индии, Южной Кореи, Вьетнама
- Россия
- Китай
Рассчёт стоимости услуг
Подписание договора
Забор груза на складе поставщика
Экспортное оформление
Обмен документами в ЭДО
Доставка груза на склад клиента
Таможенное оформление
Международная грузоперевозка
Рассчёт стоимости услуг
Подписание договора
Забор груза на складе поставщика
Экспортное оформление
Обмен документами в ЭДО
Доставка груза на склад клиента
Таможенное оформление
Международная грузоперевозка
Для рассчета стоимости доставки вашего груза заполните заявку
Оставляя заявку, вы принимаете условия Публичной офертыи даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Какие используются контейнеры?
Для транспортировки грузов из Индии применяются следующие виды контейнеров:
- Стандартные контейнеры (dry cube) — это наиболее распространенные типы контейнеров, которые используются для перевозки широкого спектра грузов, включая сыпучие, жидкие и твердые грузы. Стандартные контейнеры различаются по своим габаритам, получив свои наименования по длине: 20 футовые (6,1 метра) и 40 футовые контейнеры (12,2 метра). Имеют распашные двери, крышу и закрыты стенками со всех сторон.
- Высокие контейнеры (high cube) — также широко применяемый тип контейнеров, конструктивно схожий со стандартным контейнером и отличающийся от него только по высоте. Чаще всего различают 20- и 40-футовые высокие контейнеры.
- Рефрижераторные контейнеры — это контейнеры, которые используются для перевозки продуктов, требующих соблюдения температурного режима.
- Открытые контейнеры (open top) — это контейнеры, которые не имеют крыши и могут использоваться для перевозки крупногабаритных грузов, таких как металлические конструкции, лодки, машины и т.д.
- Контейнеры с открывающейся стенкой — это контейнеры, у которых одна или обе стенки могут быть откинуты, чтобы облегчить погрузку и разгрузку грузов.
- Танк-контейнеры — это контейнеры, которые используются для перевозки жидкостей, газов и химических веществ, которые требуют специальных условий перевозки.
- Контейнеры flat rack — это открытые платформы без крыши и стен.
Большинство перевозок выполняются стандартными контейнерами, реже —рефрижераторами. По наличию других типов контейнеров целесообразно уточнить у специалистов компании Орлан. Под ваш груз мы подберем подходящий тип контейнера.
Контейнерные перевозки от Орлан
Санкции дали толчок развитию международного транспортного коридора «Север-Юг», в инфраструктуру которого в настоящее время вкладываются сотни миллиардов рублей. Поэтому сейчас товары из Индии уверенно находят свой путь на российский рынок. Вернее, множество путей — логистических маршрутов доставки индийских товаров несколько: это и морская доставка через порты Санкт-Петербург, Новороссийск, Владивосток, и наземная доставка через Иран. Возможна и авиадоставка, использование которой уместно для малогабаритных партий.
Мы возим грузы из Индии всеми видами транспорта по всем основным маршрутам. Логистическая компания Орлан оказывает комплекс услуг по транспортно-экспедиционному обслуживанию и таможенному оформлению грузов, следующих из индийского региона в адрес российских юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. С нами российские участники ВЭД получают таможенно-логистический сервис полного цикла, закрывающий все потребности бизнеса в международной логистике.
Среди услуг по международной логистике, оказываемых нашей компанией, особое место занимают контейнерные перевозки — это наиболее прогрессивная форма международной доставки грузов, широко применяемая в направлении индийского региона.
Какие бывают виды контейнерных перевозок из Индии?
В зависимости от применяемого транспорта мы можем выделить следующие виды контейнерных перевозок, которые мы выполняем из Индии:
- морские контейнерные перевозки;
- железнодорожные контейнерные перевозки;
- автомобильные контейнерные перевозки.
Как отдельный вид выделим мультимодальные перевозки — вид контейнерных перевозок, сочетающий два и более из указанных выше видов перевозок.
В зависимости от весогабаритных характеристик груза можем выделить контейнерные перевозки генеральных грузов (FCL — full container load) и перевозки сборных грузов (LCL — less than container load).
Какая стоимость доставки контейнера из Индии?
Ставки на стандартные контейнеры весом до 20 тонн Страна. Условия FILO, COC Порт погрузки 20/USD 40/USD TT Маршрут через Владивосток Nhava Sheva/Mundra 4 075$ 5 950$ 12–14 суток Страна. Условия FILO, COC Порт погрузки 20/USD 40/USD Транзитный срок Маршрут через Санкт-Петербург Nhava Sheva 3 490$ 4 340$ 55–60 дней Chennai 4 090$ 5 540$ 55–60 дней Mundra 3 490$ 4 340$ 55–60 дней Рынок логистических услуг очень подвижен и подвержен влиянию многих внешних факторов, в связи с чем не представляется возможным зафиксировать ставки на продолжительный период. В 2019-2020 гг. средние ставки составляли 4000 USD за доставку полного 20-футового контейнера. После пандемии ставки подскочили до 6000 USD и сохраняются на таком высоком уровне и сейчас. Для точного расчета стоимости перевозки рекомендуем обратиться напрямую к менеджерам компании Орлан. Мы запросим необходимую информацию о грузе, условиях перевозки и выполним расчеты. Так, вы сможете точно прогнозировать бюджет сделки.
Какие товары мы перевозим?
У российских импортеров востребованы следующие категории товаров индийского происхождения:
- электроника;
- рис;
- химические компоненты;
- фармацевтика;
- текстильные изделия;
- кофе и чай.
На фоне западных санкций и развития логистической инфраструктуры между нашими странами мы ожидаем расширения номенклатуры импортируемых товаров.
Какие сроки доставки контейнеров?
Сроки доставки варьируются в зависимости от маршрута и способа перевозки:
- Сухопутная доставка по МТК «Север-Юг» займет 15-20 дней;
- Морская доставка в порт Санкт-Петербург будет длиться 40-42 дня;
- Морская доставка в Новороссийск — 25 дней;
- Морская доставка во Владивосток — 28 дней.
Таможенное оформление грузов
Товарные партии, прибывающие на таможенную территорию ЕАЭС из Индии, нуждаются в прохождении процедуры таможенного оформления. Логистическая компания Орлан наряду с транспортно-экспедиционным обслуживанием также оказывает услуги по таможенному оформлению. Мы возьмем на себя значительную часть в подготовке пакета документов для прохождения таможенного оформления, проконсультируем по правильности оформления необходимых документов и посчитаем таможенные платежи. Из единого окна вы получаете полный таможенно-логистический сервис, что делает минимальным ваше непосредственное участие в организации перевозки.
Мы благодарим компанию «Орлан» за внимание и индивидуальный подход и рекомендуем в качестве надежного и проверенного партнера по таможенному оформлению и доставке сборных грузов из Европы. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Наша компания выражает вам благодарность за качественно предоставленный комплекс услуг по доставке и таможенному оформлению оборудования для дайвинга от наших поставщиков из Швеции. Хотим отметить высокий профессионализм и оперативную работу сотрудников.
Мы рады, что в лице компании «Орлан» мы нашли партнера, способного качественно комплексно и оперативно решать вопросы в области логистических услуг и таможенного оформления. С компанией «Орлан» наша поставка из Китая была тщательно проработана, за что отдельное спасибо декларанту Наталье и логисту Константину